[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » other » Разное » Люди vs Компы (от 19.06.13)
Люди vs Компы
DissAntikДата: Четверг, 20.06.2013, 15:24 | Сообщение # 1
Сектант
Группа: User
Сообщений: 55
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снова я, с новой глобальной темой. Посмотрел сегодня утром двадцатый фильм НАМ И НЕ СНИЛОСЬ.

Задумался - Блин, а ведь на самом деле...

В крадце.
Тема документалки - ГОСПОДСТВО МАШИН. Говорят о том, что сейчас разрабатывают роботов, которые учатся на своих ошибках. Сами принимают решение. О суперкомпьютере - который управляет всеми ПК и о его сбоях. Всего и не рассказать, надо глянуть. Интересный фильм. Хотя я не сторонник этого засерания мозгов, что идёт по рен тв. Но фильм классный.
Самое главное, что мне понравилось и когда я задумался - это когда сказали, что сейчас чтобы не делала наука, какие бы опыты не проводились, все результаты должен просчитать комп. А что если он выдаёт выгодный для себя результат?

Кто глянул, отписывайтесь. А я понёс свой комп на помойку...



Добавлено (20.06.2013, 15:24)
---------------------------------------------
OOPS! Надо переместить в разное. Не там создал тему. Надеюсь простят.)
 
Bt_HunterДата: Четверг, 20.06.2013, 16:50 | Сообщение # 2
Адский дИмон
Группа: Журналисты
Сообщений: 1265
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перенес в разное

Моя политика проста - пошло все нахуй © КД
 
Bt_HunterДата: Пятница, 05.07.2013, 18:01 | Сообщение # 3
Адский дИмон
Группа: Журналисты
Сообщений: 1265
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Походу он реально комп выкинул) с момента создания темы на сайт не заходил)

Моя политика проста - пошло все нахуй © КД
 
DissAntikДата: Понедельник, 08.07.2013, 08:54 | Сообщение # 4
Сектант
Группа: User
Сообщений: 55
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Без компа жить тяжело, пришлось новый купить.=)

Теперь я снова с вами. =)
 
Форум » other » Разное » Люди vs Компы (от 19.06.13)
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх