Loqiemean – Интервью (RhymesTV)

RT: Согласен ли ты, что ближайшее будущее в музыке, в том числе и рэпе будет стоять за максимально простой, доступной музыкой?

L: Это качели, причем очень серьезные, особенно для России. Интересно то, что любой русский любит говорить, типа «Мы особенные». Это все волнообразно идет: люди заебываются от какого-то нагромождения, они уходят в простоту. Нужно понимать в чем эта простота: в музыкальности, в простоте текста, в простоте ритмики.

RT: Именно по тексту.

L: Я думаю, эта тенденция продлится годика два, в том плане, что сейчас это прокачивает, потому что все равно люди растут и много заебов по жизни появляется, по быту например. Круто слушать сложную музыку, когда тебе 17 лет, у тебя полно свободного времени, ты можешь переслушать весь альбом, прочувствовал все ритмы, тексты. Сейчас единственный, кто заебался в этом году по релизу – это Скриптонит. Он прописал несколько дорожек на вокал, идеально свел, каждые четыре такта меняется бит, каждые четыре такта меняется рифмовка. Он долго работал над своим двойным альбомом. Это того стоило? – Это того стоило, потому что если не сейчас, то послушают через год, через два. В любом случае, люди когда-нибудь от этого охуеют.
Размышляя о творчестве Скриптонита можно спросить: «Почему людям понравился «Дом с нормальными явлениями» намного больше?» Потому что им гораздо легче ассоциировать себя с нищим чуваком в автобусе, который хочет подняться, у которого есть братики, не братики. Далее он поднялся, он знает вкус своей жизни, думал о том, что бы предложить кокаин отцу. Уже сложнее ассоциировать такого человека с собой, по этому людям сложнее от такой музыки, по этому людям это меньше нравится.
Говоря о вашем вопросе – да, музыка будет упрощаться, но число крутых релизов из-за этого не уменьшится, потому что те долбоебы, которые пытаются подстроить под тренды – они лишь на волне, от них нельзя ожидать чего-то хорошего.

RT: Как ты относишься к такой волне, слушаешь ли эту музыку?

L: Да, периодически.

RT: Сам то ты делаешь что-то замороченное?

L: Когда как, когда где. Я решил «Повестку» сделать серийным релизом. Я там не очень сильно заморачиваюсь, но я знаю, где упростить мелодию, ритмику, что бы строчки были понятны или что бы это прокачивало, потому что под альбом Скрипа ты не можешь прокачаться. «Повестку» я формирую так, что я делаю максимально понятное битло, оно слышится. Нет такого, что оно тупорылое, плохо сведенное или что-то еще, но просто там нет какого-то нагромождения. Мне кажется это логичным, потому что ты выходишь выступать и у тебя очень сложная музыка, из-за этого люди не могут под нее прокачаться. Я сейчас сориентировался на какое-то южное звучание, бойкое, жесткое, пробивное.

RT: Ты делал это для наушников или для лайвов?

L: И для лайвов и для наушников. Объясню почему для наушников: иногда бывает такое настроение, что хочешь что-то разъебать, но ты не можешь найти подходящую музыку. На концертах я смотрел под какую музыку люди двигались, а под какую нет и понимал почему. Бывает ситуация, когда ты пишешь много панчей в блокнот и хочешь их все запихнуть в текст, а по ритмике не заходят. Это неправильно. Музыка, в первую очередь, должна прокачивать и быть музыкальной. Извини, если ты проебался с текстом, сделай что-то другое. Я всегда себя дрочу за такую хуйню и слава богу, что я буду себя дрочить дальше, по этому советы Пошлой Молли мне не помогут.

RT: Что для тебя хорошая музыка?

L: Труд. Ты по различным вещам видишь, что это труд. Причем труд созревшего человека, где ты можешь оценивать это нормально. Почему у нас есть дилемма о блогерах в рэпе? Давайте честно: нет проблем, что они есть в хип-хопе, но коли вы хотите быть на том же уровне, что бы вас уважали – ебашьте. Хорошо Хован рифмовал – нет, хорошо Поперечный рифмовал – нет. У него отличные стендапы, я пойду к нему на шоу, но не буду слушать треки. Джарахов неплохо звучит, у него есть ритмика и все остальное. Тут фишка в том, что кто-то трудится, а кто-то пытается сделать что-то. Ты слышишь по музыке, есть какие-то отдельные моменты или работа с вокалом, ну, короче, это слышно. В музыке того же Фейса нет труда, но это поток энергии. Тут не хорошая музыка, тут хороший вайб, по этому он цепляет. Людей можно зацепить либо крутой музыкой, либо крутым вайбом, третьего не дано.

RT: Как-то ты говорил, что тебе нравится Фараон. Нравится ли то, что он делает сейчас?

L: Нет, он расслабился. Это произошло тогда, когда он провел закрытый концерт с живыми инструментами. После этого фанаты стали требовать от него рок альбом, потом он выпустил «Pink Phloyd». Ну рэп рэпом, но Фара – это не про рэп, он может лучше. Я так думал до позавчера, когда вышли два сниппета и на втором играет какая-то панкуха. Это круто, будем ждать. Просто он попал в те же самые уебские лапы, что и Мирон, что Скриптонит, хотя Скриптонит продуктивнее их обоих. Это все ебаные туры. Либо ты едешь в туры и зарабатываешь деньги, либо сидишь и пишешь музыку. Это большая дилемма, и я хочу раскрыть ее во второй «Повестке».

Поделиться:
Просмотров: 155 | Добавил: Mts (07.02.2018) | Теги: Loqiemean | Категория: Интервью

По теме:
На этой странице мы предоставили вашему вниманию Loqiemean – Интервью (RhymesTV). В комментариях вы можете оставить свой отзыв или выразить точку зрения о тексте. Если вы являетесь автором и против публикации текста на данном сайте, сообщите об этом через форму обратной связи.
Вверх